Повестка дня заседания ЦИК КР от 24 марта 2018 года
Дата проведения: 24 март 2018г.
Время: 16:00
Место проведения: зал заседаний
Время: 16:00
Место проведения: зал заседаний
1. Об утверждении схем и границ избирательных округов по выборам депутатов Кок-Артского айылного кенеша Сузакского района, Токтогульского городского кенеша Токтогульского района Джалал-Абадской области, Казыбекского айылного кенеша Ат-Башинского района Нарынской области, Толойконского айылного кенеша Кара-Суйского района Ошской области, назначенных на 13 мая 2018 года.
(докладчик –Айтикеев Т.О., и.о. заведующего отделом по организации выборов)
2. Об утверждении схем и границ избирательных участков по выборам депутатов некоторых местных кенешей Джалал-Абадской, Нарынской и Ошской областей Кыргызской Республики, назначенных на 13 мая 2018 года
(докладчик –Айтикеев Т.О., и.о. заведующего отделом по организации выборов)
3. Об утверждении текстов вывески и календаря для избирательных участков на выборах депутатов местных кенешей Кыргызской Республики
(докладчик –Айтикеев Т.О., и.о. заведующего отделом по организации выборов)
4. Об утверждении протоколов об итогах голосования и результатах выборов мэра города Токмок Чуйской области.
(докладчик –Айтикеев Т.О., и.о. заведующего отделом по организации выборов)
5. Разное
(докладчик –Айтикеев Т.О., и.о. заведующего отделом по организации выборов)
2. Об утверждении схем и границ избирательных участков по выборам депутатов некоторых местных кенешей Джалал-Абадской, Нарынской и Ошской областей Кыргызской Республики, назначенных на 13 мая 2018 года
(докладчик –Айтикеев Т.О., и.о. заведующего отделом по организации выборов)
3. Об утверждении текстов вывески и календаря для избирательных участков на выборах депутатов местных кенешей Кыргызской Республики
(докладчик –Айтикеев Т.О., и.о. заведующего отделом по организации выборов)
4. Об утверждении протоколов об итогах голосования и результатах выборов мэра города Токмок Чуйской области.
(докладчик –Айтикеев Т.О., и.о. заведующего отделом по организации выборов)
5. Разное
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ