ПОЛОЖЕНИЕ об обеспечении избирательных прав граждан отдельных категорий при проведении выборов и референдумов Кыргызской Республики"
Утверждено
постановлением ЦИК КР
от 17 ноября 2016 года № 216
ПОЛОЖЕНИЕ
об обеспечении избирательных прав граждан отдельных категорий при проведении выборов и референдумов Кыргызской Республики"
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению
референдумов Кыргызской Республики от 4 июля 2017 года № 200, от 15 сентября 2017 года № 452)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, Конституционными законами Кыргызской Республики "О выборах Президента и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики", "О референдуме Кыргызской Республики", законами Кыргызской Республики "О выборах депутатов местных кенешей", "Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики", нормативными правовыми актами Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов (далее - ЦИК).
1.2. Целью настоящего Положения является обеспечение избирательных прав граждан отдельных категорий, к которым относятся:
- избиратели с ограниченными возможностями здоровья, которые не могут прибыть на избирательный участок для голосования по состоянию здоровья или инвалидности;
- избиратели, находящиеся в день голосования в организациях и учреждениях социального обслуживания и здравоохранения;
- военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и контракту;
- избиратели, находящиеся в местах содержания под стражей в качестве подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
1.3. Государственные органы и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, организации и предприятия, а также их должностные лица содействуют избирательным комиссиям в обеспечении избирательных прав граждан данной категории лиц. Настоящее Положение определяет порядок их взаимодействия, в том числе:
- избирательных комиссий;
- уполномоченного органа в области регистрации населения (далее - ГРС);
- органов местного самоуправления (далее ОМСУ);
- руководителей территориальных подразделений уполномоченного государственного органа в сфере социального развития;
- руководителей организаций и учреждения социального обслуживания и здравоохранения;
- командиров воинских частей, в которых граждане Кыргызской Республики проходят военную службу по призыву и по контракту;
- руководителей учреждений, в которых содержатся под стражей лица, подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений.
1.4. Избирательные комиссии во взаимодействии с ОМСУ координируют работу по уточнению сведений об избирателях, относящихся к гражданам отдельных категорий, организуют работу по их информированию и предпринимают меры по обеспечению их избирательных прав.
1.5. ГРС совместно с руководителями соответствующих учреждений и организаций и командирами воинских частей организуют работу по биометрической регистрации граждан отдельных категорий, включению их в список избирателей, участников референдума (далее - список избирателей), в случае необходимости, по обеспечению их документами, удостоверяющими личность.
1.6. ОМСУ оказывают содействие избирательным комиссиям в решении вопросов предоставления помещений для голосования, отвечающих потребностям избирателей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для избирателей, передвигающихся с помощью кресел - колясок или других вспомогательных средств и приспособлений.
2. Организация работы по обеспечению избирательных прав граждан, с ограниченными возможностями здоровья
2.1. ОМСУ после объявления даты выборов или референдума направляют в территориальные подразделения уполномоченного государственного органа в сфере социального развития запрос о предоставлении списка граждан с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории местного самоуправления, которые не могут прибыть на избирательный участок для проверки наличия себя в списке избирателей и участия в голосовании.
2.2. Территориальные подразделения уполномоченного государственного органа в сфере социального развития в пятидневный срок после поступления запроса представляют органам местного самоуправления запрашиваемую информацию.
2.3. ОМСУ на основе имеющихся данных составляют списки граждан с ограниченными возможностями здоровья и через муниципальные учреждения и органы территориального общественного самоуправления (муниципальные территориальные управления, домовые, уличные и квартальные комитеты, жамааты и др.) организуют работу по их уточнению в списке избирателей соответствующего избирательного участка.
2.4. При проведении выборов депутатов местных кенешей в списки избирателей включаются граждане, являющихся членами местного сообщества (имеющие отметку о регистрации места жительства в ID-карте).
2.5. В случае отсутствия гражданина в списке избирателей соответствующего избирательного участка, ОМСУ проверяют через Центр обслуживания ГРС (по бесплатному номеру 119) следующую информацию об избирателе:
А) наличие избирателя в списке избирателей другого избирательного участка;
Б) отсутствие избирателя в списках избирателей.
2.6. Если избиратель включен в список избирателей другого избирательного участка или выявились неточности его персональных данных (неправильно написанный адрес, ФИО и др.), то представители ОМСУ оказывают содействие в заполнении заявления по форме № 3 (Приложение 3 настоящего Положения) и вместе с копией документа, удостоверяющего личность (копии ID-карты) не позднее 15ти дней до дня голосования передают их в участковую избирательную комиссию.
2.7. Участковая избирательная комиссия вносит поступившие заявления в реестр и передает их в территориальную избирательную комиссию для последующей передачи в ГРС. Территориальная избирательная комиссия все поступившие заявления регистрирует в реестре ТИК и передает сотруднику территориального органа ГРС для внесения соответствующих изменений в список избирателей.
2.8. Если избиратель отсутствует в списке избирателей, то не позднее 15 дней до дня голосования ОМСУ совместно с ГРС, обеспечивают прохождение биометрической регистрации данного гражданина. График работы выездной группы ГРС по сбору биометрических данных составляется совместно с представителями ОМСУ с учетом пожеланий граждан. После прохождения биометрической регистрации его данные вносятся ГРС в список избирателей соответствующего участка.
3. Организация работы по обеспечению избирательных прав граждан, находящихся в день голосования в организациях, учреждениях социального обслуживания и здравоохранения
3.1 Руководители учреждений социального обслуживания организуют работу по обеспечению участия граждан, находящихся в учреждениях социального обслуживания для участия в выборах и референдумах.
3.2. Представителем учреждения уточняется наличие граждан данной категории в списке избирателей избирательного участка, на территории которого находится данное учреждение.
3.3. В случае отсутствия гражданина в списке избирателей соответствующего избирательного участка, представитель учреждения социального обслуживания проверяет через Центр обслуживания ГРС (по бесплатному номеру 119) следующую информацию об избирателе:
А) наличие избирателя в списке избирателей другого избирательного участка;
Б) отсутствие избирателя в списках избирателей.
3.4. Если избиратель включен в список избирателей другого избирательного участка или выявились неточности его персональных данных (неправильно написанный адрес, ФИО и др.), то заполняется форма 3 (Приложение 3 настоящего Положения) с приложением копии паспорта данного гражданина.
3.5. Сведения для включения в список избирателей, заверенные подписью руководителя и печатью учреждений, не позднее 12ти календарных дней 12ти календарных дней до дня голосования передаются в соответствующую участковую избирательную комиссию и включают в себя следующие данные: список граждан согласно Приложения № 1 настоящего Положения и заявления граждан по форме 3 (Приложение 3 настоящего Положения) с приложением копий их паспортов.
3.6. После получения сведений избирательными комиссиями включение граждан в список избирателей аналогичен порядку, предусмотренному в п.2.7. настоящего Положения.
3.7. Если избиратель отсутствует в списке избирателей, то не позднее 15 дней до дня голосования руководитель учреждения социального обслуживания обязан совместно с представителями ГРС обеспечить прохождение биометрической регистрации данного гражданина.
3.8. После прохождения биометрической регистрации ГРС включает гражданина в список избирателей соответствующего участка.
3.9. Руководители учреждений здравоохранения при проведении выборов Президента Кыргызской Республики, депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики и референдумов не позднее 12 календарных дней до дня голосования направляют сведения об избирателях, находящихся в условиях стационара в участковую избирательную комиссию, на территории которой располагается данное учреждение. Сведения, заверенные подписью руководителя и печатью учреждений, включают в себя следующие данные: список граждан согласно Приложения № 1 настоящего Положения и заявления граждан по форме 2 (Приложение 2 настоящего Положения) с приложением копий их паспортов.
3.10. На граждан, постоянно проживающих на территории избирательного участка, на котором находятся данные учреждения, форма 2 (Приложение 2 настоящего Положения) не заполняется.
3.11. При проведении выборов депутатов местных кенешей сведения в участковую избирательную комиссию подаются только на граждан, постоянно проживающих согласно отметке в паспорте на территории административно-территориальной единицы, в которой проводятся выборы и находится лечебное учреждение, в котором они пребывают в условиях стационара.
3.12. После получения сведений избирательными комиссиями включение граждан в список избирателей аналогичен порядку, предусмотренному в п.2.7. настоящего Положения.
3.13. Представленные в участковую избирательную комиссию сведения вносятся в реестр избирателей для голосования вне помещения для голосования.
4. Организация работы по обеспечению избирательных прав военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или контракту
4.1. Командиры воинских частей несут ответственность за обеспечение избирательных прав военнослужащих, в том числе документами, удостоверяющими личность для допуска военнослужащих к голосованию.
4.2. В случае отсутствия у военнослужащих документов командиры воинских частей взаимодействуют с ГРС для их получения.
4.3. В случае отсутствия у военнослужащих биометрической регистрации командиры частей организуют работу по прохождению военнослужащими биометрической регистрации. Сбор биометрических данных избирателей может быть организован на территории воинской части не позднее 15 календарных дней до дня голосования. График работы выездной группы ГРС по сбору биометрических данных составляется совместно с командиром воинской части. После прохождения биометрической регистрации ГРС включает граждан в список избирателей избирательного участка в соответствии с данными, указанными в ID-карте.
4.4. При проведении выборов Президента Кыргызской Республики, депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики и референдумов, сведения о военнослужащих для включения в список избирателей, заверенные командиром части передаются не позднее 12ти календарных дней до дня голосования в соответствующую участковую избирательную комиссию и включают в себя следующее: список граждан согласно Приложения № 1 настоящего Положения и заявления военнослужащих по форме 2 (Приложение 2 настоящего Положения) с приложением копий их паспортов.
4.5. После получения сведений избирательными комиссиями включение граждан в список избирателей аналогичен порядку, предусмотренному в п.2.7. настоящего Положения.
4.6. При проведении выборов депутатов местных кенешей командиры воинских частей обеспечивают военнослужащим, постоянно проживающим на территории в которой проводятся выборы и также находится место их воинской службы, возможность их голосования на избирательном участке, в который они включены в соответствии с отметкой в паспорте.
4.7. Командиры воинских частей обеспечивают возможность голосования военнослужащих на территории соответствующего избирательного участка.
4.8. Командиры воинских частей не позднее трех дней до дня голосования передают в соответствующую избирательную комиссию список военнослужащих, несущих в день голосования службу для обеспечения возможности голосования вне помещения для голосования.
5. Организация работы по обеспечению избирательных прав граждан, находящихся в местах содержания под стражей в качестве подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений
5.1. Руководители учреждений, в которых содержатся граждане в качестве подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений несут ответственность за обеспечение их избирательных прав, в том числе документами, удостоверяющими личность для допуска их к голосованию.
5.2. В случае отсутствия у данной категории граждан документов, удостоверяющих личность, руководители учреждений взаимодействуют с ГРС для их получения.
5.3. В случае отсутствия у данной категории граждан биометрической регистрации, руководители учреждений организуют работу по их прохождению. Сбор биометрических данных граждан организуется в местах содержания под стражей не позднее 15 календарных дней до дня голосования. График работы выездной группы ГРС по сбору биометрических данных составляется совместно с руководителями учреждений. После прохождения биометрической регистрации ГРС включает граждан в список избирателей избирательного участка в соответствии с данными, указанными в ID-карте.
5.4. При проведении выборов Президента Кыргызской Республики, депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики и референдумов, сведения о гражданах, содержащихся под стражей, заверенные руководителями соответствующих учреждений передаются не позднее 12ти календарных дней до дня голосования в соответствующую участковую избирательную комиссию для включения в список избирателей и включают в себя следующее: список граждан согласно Приложения № 1 настоящего Положения и заявления граждан по форме 2 (Приложение 2 настоящего Положения) с приложением копий их паспортов.
5.5. При проведении выборов депутатов местных кенешей сведения в участковую избирательную комиссию подаются только на граждан, постоянно проживающих согласно отметке в паспорте на территории административно-территориальной единицы, в которой проводятся выборы и находится учреждение, в котором они пребывают под стражей.
5.6. После получения сведений избирательными комиссиями включение граждан в список избирателей аналогичен порядку, предусмотренному в п.2.7. настоящего Положения.
5.7. Представленные в участковую избирательную комиссию сведения вносятся в реестр избирателей для голосования вне помещения для голосования.
6. Организация голосования вне помещения для голосования для граждан отдельных категорий
6.1. Участковая избирательная комиссия обеспечивает возможность участия в голосовании гражданам отдельных категорий, включенных в список избирателей по месту их проживания или фактического нахождения.
6.2. Участковая избирательная комиссия организует голосование вне помещения для следующих категорий граждан:
- избирателей, которые по состоянию здоровья или инвалидности не могут прибыть на избирательный участок для голосования;
- избирателей, находящиеся в день голосования в больницах или учреждениях социального обслуживания;
- военнослужащих, несущих службу в день голосования в воинских частях;
- избирателей, находящихся в день голосования в местах содержания под стражей.
6.3. Голосование вне помещения для голосования проводится только за один день до дня голосования на основании сведений, представленных ОМСУ или руководителями соответствующих учреждений или письменного заявления избирателя.
6.4. Заявления на голосование вне помещения для голосования подаются не позднее трех календарных дней до дня голосования. В заявлении о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования должна быть указана причина, по которой избиратель не может прибыть в помещение для голосования, и данные об избирателе.
6.5. Участковая избирательная комиссия регистрирует все поступившие заявления на голосование вне помещения в реестре и за два дня до дня голосования вывешивает список избирателей, голосующих вне помещения для всеобщего ознакомления.
В реестр заявлений о голосовании вне помещения включаются только те избиратели, которые содержатся в окончательном списке избирателей, полученном от ЦИК КР для использования на избирательных участках в день голосования. На основе реестра заявлений о голосовании вне помещения, участковая избирательная комиссия составляет список избирателей, голосующих вне помещения, с которым выезжает к избирателям, голосующим вне помещения для голосования. Форма списка избирателей, голосующих вне помещения, содержит те же графы, которые содержатся в окончательном списке избирателей. После завершения голосования вне помещения в окончательный список избирателей в графу "Особые отметки" вносится отметка "Проголосовал вне помещения.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 4 июля 2017 года № 200)
7. Организация работы по информированию граждан отдельных
категорий и порядок проведения среди них предвыборной агитации
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению
референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.1. Информационное обеспечение выборов включает в себя информирование избирателей, предвыборную агитацию и способствует осознанному волеизъявлению граждан и гласности выборов.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.2. Информирование избирателей возлагается на государственные органы и избирательные комиссии.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.3. Руководители организаций и учреждений социального обслуживания и здравоохранения, воинских частей, учреждений, в которых содержатся под стражей лица, подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений совместно с участковыми избирательными комиссиями, на территории которых находятся указанные учреждения и воинские части, несут ответственность за своевременное и достоверное информирование граждан отдельных категорий о предстоящих выборах, референдуме.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.4. С целью информирования в помещениях организаций и учреждений социального обслуживания и здравоохранения, воинских частей, учреждений, в которых содержатся под стражей лица, подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений, с момента назначения выборов организуются специальные доступные места для вывешивания информационных материалов.
Информационные материалы, касающиеся выборов, передаются руководителям указанных учреждений и воинских частей представителями соответствующих избирательных комиссий.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.5. Содержание информационных материалов должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенства кандидатов, политических партий. В информационных материалах не должно отдаваться предпочтения какому-либо из кандидатов, политических партий, группе "за"/"против" референдума.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.6. Каждому из кандидатов на должность Президента Кыргызской Республики, партиям, выдвинувшим списки кандидатов для выборов в Жогорку Кенеш или городской кенеш, группам "за"/"против" референдума обеспечиваются равные условия для проведения предвыборной агитации среди граждан, находящихся в учреждениях социального обслуживания и здравоохранения или в воинских частях.
В связи с особым режимом пребывания среди граждан, находящихся в местах содержания под стражей в качестве подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений агитация в форме встреч с кандидатами, представителями политических партий, их доверенными лицами, уполномоченными представителями, представителями групп "за"/"против" референдума не проводится. Агитация для данной категории избирателей проводится только в форме распространения печатных агитационных материалов, экземпляры которых передаются через соответствующие избирательные комиссии руководителям указанных учреждений. Кандидатам, политическим партиям должны быть обеспечены равные условия для распространения своих агитационных материалов.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.7. Предвыборная агитация начинается со дня окончания срока регистрации всех кандидатов, списков кандидатов и прекращается за 24 часа до начала голосования.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.8. Организация встреч кандидатов, представителей политических партий, их доверенных лиц, уполномоченных представителей, представителей групп "за"/"против" референдума с избирателями, находящимися в организациях и учреждениях социального обслуживания и здравоохранения, в воинских частях возлагается на территориальные избирательные комиссии и руководителей вышеуказанных учреждений и командиров воинских частей.
По запросу специального представителя Центральной избирательной комиссии руководители указанных учреждений, командиры воинских частей определяют день, в который будет проведена встреча кандидатов, представителей политических партий, их доверенных лиц, уполномоченных представителей, представителей групп "за"/"против" референдума с находящимися у них избирателями. На основе полученной информации составляется график встреч, который вывешивается территориальной избирательной в доступном месте.
Территориальная избирательная комиссия оповещает о графике кандидатов, их представителей или доверенных лиц, представителей политических партий, уполномоченных представителей, представителей групп "за"/"против" референдума.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.9. В каждом учреждении организуется одна общая встреча в период проведения агитации согласно установленным избирательными комиссиями графикам и поданным кандидатами, политическими партиями, уполномоченными представителями, доверенным лицами заявлениям в безвозмездно предоставленных руководителями учреждений помещениях на установленное время.
В заявлении на участии во встрече в обязательном порядке указываются ФИО и контактные данные.
Во встречах с избирателями, находящимися в вышеуказанных учреждениях, могут принять не более двух представителей от одного кандидата, политической партии, группы "за"/"против" референдума.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.10. Во всех встречах кандидатов и/или их доверенных лиц в обязательном порядке участвует представитель территориальной или участковой избирательной комиссии.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
7.11. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного законодательством порядка проведения предвыборной агитации. Руководители учреждений обязаны оказывать содействие избирательным комиссиям и обеспечивать безопасность при проведении информационных и агитационных мероприятий.
(В редакции постановления Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 15 сентября 2017 года № 452)
Приложение 1
СВЕДЕНИЯ
об избирателях для участия в голосовании на выборах/референдуме "__" ___________ 20__ г.
№ |
ФИО |
ПИН номер |
Дата рождения |
Адрес по паспорту |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
ФИО ответственного лица ______________________________________
Подпись ответственного лица ___________________________________
МП
Приложение 2
ФОРМА № 2
Участковая избирательная комиссия № _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об избирательном адресе
Я, _______________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить мне возможность проголосовать по избирательному адресу:
_________________________________________________________________________________________________
(область, город, район, айылный аймак, населенный пункт)
_________________________________________________________________________________________________
(улица, дом, квартира - при наличии)
Прошу также вывести меня из списка избирателей, участников референдума по адресу моего постоянного
места жительства (прописки) на период проведения указанных выборов, референдума
_________________________________________________________________________________________________
(область, город, район, айылный аймак населенный пункт)
_________________________________________________________________________________________________
(улица, дом, квартира - при наличии)
С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКОЙ, ПЕРЕДАЧЕЙ И ХРАНЕНИЕМ МОИХ ДАННЫХ,
УКАЗАННЫХ В ЗАЯВЛЕНИИ, СОГЛАСЕН.
Персональный номер (ПИН) |
|
Дата: "___" __________________ 20__ г. |
|
Подпись: ________________________ |
Телефон: __________________________
─────────── Заполняется членом участковой комиссии, принявшим заявление ───────────
Номер избирательного участка ____________________________________________________________________
Сведения, указанные в заявлении, сверены с документом, удостоверяющим личность (паспорт)
гражданина Кыргызской Республики.
Подпись, ФИО _____________________________________ |
М.П. |
Дата приема заявления: "___" _________________ 20__ г.
─────────── Заполняется ответственными за обработку заявления в системе ────────────
Наименование территориальной избирательной комиссии
_________________________________________________
Подпись, ФИО ответственного сотрудника ГРС
_________________________________________________
Подпись, ФИО системного администратора
_________________________________________________
Дата обработки заявления: "___" ________________ 20__ г. |
М.П. |
Без копии паспорта заявление недействительно
Приложение 3
ФОРМА № 3
Участковая избирательная комиссия № __________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в персональные данные
Я, ___________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
прошу внести изменения в список избирателей, в связи с неточными сведениями моих персональных данных:
Фамилия, имя, отчество |
с ________________________________________________________________________ |
|
на _______________________________________________________________________ |
Число, месяц, год рождения |
с ________________________________________________________________________ |
|
на _______________________________________________________________________ |
Адрес с _______________________________________________________________________________________________
(печатными буквами) (область, город, район, айылный аймак, населенный пункт)
______________________________________________________________________________________________________
(улица, дом, квартира - при наличии)
на ____________________________________________________________________________________________________
(печатными буквами) (область, город, район, айылный аймак, населенный пункт)
______________________________________________________________________________________________________
(улица, дом, квартира - при наличии)
С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКОЙ, ПЕРЕДАЧЕЙ И ХРАНЕНИЕМ МОИХ ДАННЫХ,
УКАЗАННЫХ В ЗАЯВЛЕНИИ, СОГЛАСЕН.
Персональный номер (ПИН) |
|
Дата: "___" __________________ 20__ г. |
|
Подпись: ________________________ |
Телефон: __________________________
─────────── Заполняется членом участковой комиссии, принявшим заявление ───────────
Номер избирательного участка, участка референдума _____________________________________________________
Сведения, указанные в заявлении, сверены с документом, удостоверяющим личность (паспорт)
гражданина Кыргызской Республики.
Подпись, ФИО _____________________________________ |
М.П. |
Дата приема заявления: "___" _________________ 20__ г.
─────────── Заполняется ответственными за обработку заявления в системе ───────────
Наименование территориальной избирательной комиссии
_________________________________________________
Подпись, ФИО ответственного сотрудника ГРС
_________________________________________________
Подпись, ФИО системного администратора
_________________________________________________
Дата обработки заявления: "___" ________________ 20__ г. |
М.П. |
Без копии паспорта заявление недействительно