ПОЛОЖЕНИЕ об Общественной приемной Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики

УТРАТИЛО СИЛУ

в соответствии с постановлением Центризбиркома КР

от 28 июля 2015 года N 90

и постановлением Центризбирома КР

от 13 мая 2017 года N 116

Утверждено

постановлением Центральной

комиссии по выборам

и проведению референдумов

Кыргызской Республики

от 13 июля 2011 года N 18

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной приемной Центральной комиссии

по выборам и проведению референдумов

Кыргызской Республики

 

1. Цель и задачи Общественной приемной Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики

2. Обязанности ответственного работника Общественной приемной

3. Организация деятельности Общественной приемной

4. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений граждан

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с нормами Конституции Кыргызской Республики, конституционным Законом Кыргызской Республики «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», Законом Кыргызской Республики «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики».

Настоящее Положение определяет цель и задачи создания Общественной приемной Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики (далее - Общественная приемная), обязанности ответственных работников Общественной приемной.

Общественная приемная образована на период подготовки и проведения выборов Президента Кыргызской Республики которые состоятся 30 октября 2011 года.

Дежурство проводится ответственными работниками аппарата и членами Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики.

Адрес Общественной приемной Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики: г.Бишкек, ул.Раззакова, 59, здание Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики, 1 этаж, кабинет N 103.

 

1. Цели и задачи

 

1.1. Целью Общественной приемной является обеспечение избирательных прав граждан Кыргызской Республики, организация эффективной и оперативной работы с обращениями, пожеланиями и жалобами граждан, связанных с деятельностью Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики по проведению выборов и референдумов.

1.2. Задачи Общественной приемной:

- обеспечение избирательного права граждан Кыргызской Республики;

- организация эффективной и оперативной работы с обращениями, положениями и жалобами граждан;

- оказание юридической, консультативно-методической помощи по выборному законодательству избирателям, кандидатам, их доверенным лицам и наблюдателям, представителям политических партий, членам избирательных комиссий, участникам избирательного процесса.

 

2. Обязанности ответственного работника

 

2.1. Ответственный работник Общественной приемной:

- ведет прием представителей государственных органов, политических партий, собраний избирателей и граждан, обращающихся в Центральную избирательную комиссию с заявлениями, жалобами и предложениями, связанными с организацией и проведением выборов Президента Кыргызской Республики;

- регистрирует заявления, обращения и жалобы граждан в журнале;

- информирует о результатах дежурства Председателя Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики.

2.2. Ответственные работники в своей деятельности руководствуются Конституцией Кыргызской Республики, конституционным Законом Кыргызской Республики «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», Законом Кыргызской Республики «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики», Регламентом Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.

3. Организация деятельности Общественной приемной

3.1. Состав и график ответственных за дежурство утверждается приказом Председателя Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики.

3.2. Организация дежурства и контроль за работой Общественной приемной обеспечивается руководителем аппарата Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики.

4. Порядок рассмотрения Общественной приемной

обращений граждан

4.1. Заявление, жалоба гражданина должно быть обоснованным. В случае необходимости к ним прилагаются документы, подтверждающие доводы гражданина. При обращении в Общественную приемную гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.2. Прием Общественной приемной обращений граждан проводится в установленные настоящим Положением дни и часы.

4.3. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики гражданину дается устное разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.

4.4. В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, не требующие специального исследования и значительных временных затрат, ответственный работник Общественной приемной вправе самостоятельно дать на них ответ.

4.5. Вопросы, не урегулированные настоящим разделом подлежат разрешению в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, конституционным Законом Кыргызской Республики «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», Законом Кыргызской Республики «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики», Законом Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан" и другими законодательными актами Кыргызской Республики.