19.06.2020. Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей из внутреннего резерва кадров

 

Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», объявляет конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей из внутреннего резерва кадров

 

 

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:

 

Для главных и старших административных государственных должностей:

1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Работа с компьютером и мобильными устройствами

Умение:

- Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.

- Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).

- Подключать внешние периферийные устройства.

- Очищать (архивировать) дисковое пространство.

Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (Интернет, эл. почта и т.д.).

Умение:

- Получать и отправлять электронные письма.

- Пользоваться поисковыми системами.

- Работать с различными браузерами.

- Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.

Работа с большим массивом данных: обработка и создание новой информации.

Умение:

- Работать с базами данных при условии и высокой скорости изменения информации и разнородности данных.

- Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.

- Сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных.

Представление информации и данных

Знание и умение:

  • Организовывать презентации.
  • Работать с числовыми данными, связанными с вычислениями.
  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.

Использование прикладных программных продуктов и сервисов:

Умение:

- Пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.

- Пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи.

- Использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов.

- Исправлять и редактировать текст.

Работа с оргтехникой

Умение работать с офисной техникой:

  • Копировальные аппараты.
  • Принтер.
  • Сканер.
  • Проектор или интерактивная доска.
  • Факс.

Знание государственной политики и нормативно-правовых актов в сфере ИКТ

- Знание основных положений Концепции цифровой трансформации “Цифровой Кыргызстан” на 2019-2023 гг. и законов Кыргызской Республики.

- Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи».

- Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении».

- Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера».

 

Информационная безопасность

Умение:

  • Использовать антивирусные программы.
  • Защищать информационные системы и данные посредством шифрования.
  • Устанавливать логин и пароль.
  • Соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

 

Управление информационно-коммуникационных технологий

Начальник управления (Г-А) (1 вакансия);

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее техническое образования в области информационно-коммуникационных технологий.

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

- конституционных законов Кыргызской Республики: «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О референдуме Кыргызской Республики»;

- законов Кыргызской Республики: «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики»; «О выборах депутатов местных кенешей»; «О местном самоуправлении»; «О статусе депутата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; « О статусе депутатов местных кенешей»;

- Регламента Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 13 июля 2011 года № 16;

- в области управления человеческими ресурсами.

Умения:

- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем управления;

- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;

- эффективного планирования своей работы и работы управления;

- межведомственного взаимодействия;

- урегулирование конфликтных ситуаций.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- опыт работы в избирательной компании;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Управление организации избирательного процесса

Отдел по организации выборов

Специальный представитель Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики в Ноокатской территориальной избирательной комиссии (Г-Б) (1 вакансия);

 

1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование в области государственного и/или муниципального управления, юридическое образование является преимуществом.

2.Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

- конституционных законов Кыргызской Республики: «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О референдуме Кыргызской Республики»;

- законов Кыргызской Республики: «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики»; «О выборах депутатов местных кенешей»; «О местном самоуправлении»; «О статусе депутата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; « О статусе депутатов местных кенешей»;

- Регламента Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 13 июля 2011 года № 16;

- в области управления человеческими ресурсами.

Умения:

- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем управления;

- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- эффективного планирования своей работы и работы управления;

- межведомственного взаимодействия.

- урегулирование конфликтных ситуаций.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- опыт работы в избирательной компании;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Сектор закупок

 

Эксперт по закупкам - 1 ед. (С-А) (1 вакансия);

1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование в сфере финансов, экономики, правоведение, менеджмента.

- наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и услуг».

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

- Налоговый кодекс Кыргызской Республики, Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;

- конституционных законов Кыргызской Республики: «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О референдуме Кыргызской Республики»;

- законов Кыргызской Республики: «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики»; «О выборах депутатов местных кенешей»; «О местном самоуправлении»; «О статусе депутата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» «О государственных закупках»;

- Регламента Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 13 июля 2011 года № 16.

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовка аналитических документов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

-создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптация к новым условия труда.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

 

Необходимые документы для участия в конкурсе:

 

- личное заявление (с точным указанием вакантной должности) на имя председателя конкурсной комиссии Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики Конурбаева М.А.

- листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии, либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- копия паспорта;

- рекомендательные письма;

- скоросшиватель (для документов).

 

Документы принимаются в здании Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Пушкина, 50, каб. №201, с 19 по 25 июня 2020 года с 9.00 ч. до 18.00 ч., с учетом пятидневной рабочей недели.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 62-08-27 (сектор управления человеческими ресурсами).

Более подробную информацию по предъявляемым требованиям к кандидатам можете получить на официальном сайте ЦИК http://www.shailoo.gov.kg/