ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОБУЧЕНИЕ

ИЗБИРАТЕЛИ

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ

КАНДИДАТЫ

НАБЛЮДАТЕЛИ

СМИ

ВЫБОРЫ

РЕФЕРЕНДУМ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ТЕНДЕРЫ

ВЫДВИЖЕНИЕ В УИК

КОНКУРСЫ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 
Главная - Законодательство - Законы
Центральная избирательная комиссия

О местной государственной администрации

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

г.Бишкек, от 14 июля 2011 года N 96

О местной государственной администрации

(В редакции Законов КР от 25 ноября 2011 года N 220, 17 марта 2012 года N 20, 16 июля 2012 года N 114, 3 августа 2012 года N 149, 10 августа 2012 года N 164, 15 июля 2013 года N 143, 15 ноября 2013 года N 201, 10 января 2014 года N 1, 17 апреля 2015 года N 85)

Настоящий Закон устанавливает и регламентирует порядок организации и функционирования местной государственной администрации.

Глава 1
Общие положения и принципы

Статья 1. Законодательство о местной государственной администрации

1. Законодательство о местной государственной администрации состоит из Конституции, конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики", настоящего Закона, других законов, а также нормативных правовых актов Кыргызской Республики.

2. Местная государственная администрация в части своих взаимоотношений с органами местного самоуправления руководствуется законами о местном самоуправлении.

Статья 2. Местная государственная администрация

1. Местная государственная администрация осуществляет исполнительную власть в районе.

2. Местная государственная администрация - государственный орган исполнительной власти, обеспечивающий на территории района согласованную деятельность территориальных подразделений министерств, государственных комитетов, административных ведомств и иных государственных органов Кыргызской Республики, их взаимодействие с органами местного самоуправления и осуществляющий государственный контроль за их деятельностью по делегированным функциям и полномочиям.

3. Местная государственная администрация в своей деятельности подотчетна Правительству, а также Президенту Кыргызской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию.

Статья 3. Общие принципы деятельности местной государственной администрации

Органы исполнительной власти района осуществляют свою деятельность на принципах:

1) законности и социальной справедливости;

2) защиты прав и охраняемых законом интересов граждан и местных сообществ;

3) сочетания общегосударственных и местных интересов;

4) открытости и гласности в решении вопросов;

5) ответственности за результаты своей деятельности перед государством, органами местного самоуправления и населением;

6) разграничения функций и полномочий государственной администрации и местного самоуправления.

Статья 4. Взаимодействие местной государственной администрации с министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами и полномочным представителем Правительства Кыргызской Республики в области

Местные государственные администрации в своей деятельности осуществляют взаимодействие с министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами и их центральными аппаратами, а также полномочным представителем Правительства Кыргызской Республики в области (далее - полномочный представитель) в порядке, установленном Правительством Кыргызской Республики.

Статья 5. Взаимодействие местной государственной администрации с территориальными подразделениями министерств, государственных комитетов и административных ведомств

1. Местная государственная администрация обладает полномочием координировать деятельность территориальных подразделений министерств, государственных комитетов и административных ведомств.

2. Местная государственная администрация вправе требовать предоставления планов деятельности территориальных подразделений министерств, государственных комитетов и административных ведомств, отчетов о их выполнении, давать соответствующие указания в пределах своих полномочий, обязательные для исполнения.

3. Для рассмотрения важнейших вопросов исполнительно-распорядительной деятельности в местной государственной администрации создается консультативно-совещательный орган - коллегия. В состав коллегии входят глава местной государственной администрации, его заместители и другие должностные лица государственных органов, определяемые главой местной государственной администрации.

4. Порядок взаимодействия местной государственной администрации с территориальными подразделениями министерств, государственных комитетов и административных ведомств определяется регламентом местной государственной администрации, утверждаемым Правительством Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 3 августа 2012 года N 149)

Статья 6. Взаимоотношения местной государственной администрации с территориальными органами прокуратуры и судами

Взаимоотношения местной государственной администрации с территориальными органами прокуратуры и судами осуществляются в соответствии с законодательством об этих органах и принимаемыми на их основе решениями Правительства Кыргызской Республики.

Статья 7. Взаимоотношения местной государственной администрации с органами местного самоуправления

1. Местная государственная администрация осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления соответствующей территории, создавая условия для реализации гражданами конституционного права на участие в управлении вопросами государственного и местного значения.

2. В случаях принятия органами местного самоуправления решений, не соответствующих законам, актам Правительства Кыргызской Республики, глава местной государственной администрации вносит в соответствующий местный кенеш представление об устранении допущенных нарушений, которое должно быть рассмотрено местным кенешем в месячный срок с вынесением решения. Эти решения могут быть обжалованы главой местной государственной администрации в суде.

Глава 2
Структура и организационные основы деятельности местной государственной администрации

Статья 8. Структура и штат аппарата местной государственной администрации

1. Структура и штат аппарата местной государственной администрации утверждаются Премьер-министром Кыргызской Республики.

2. Местная государственная администрация является юридическим лицом и вправе самостоятельно решать вопросы, отнесенные настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами к ее компетенции.

Статья 9. Компетенция местной государственной администрации

Местная государственная администрация:

1) осуществляет исполнительную власть на соответствующей территории;

2) утверждает проекты программ социально-экономического развития территории и социальной защиты населения, организует их исполнение и отчитывается перед совместным заседанием местных кенешей о выполнении этих программ;

3) осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств республиканского бюджета и средств стратегического назначения;

4) привлекает инвестиции и гранты для развития соответствующей территории;

5) обеспечивает эффективное управление государственной собственностью на соответствующей территории;

6) организует привлечение имеющихся ресурсов для решения неотложных социально-экономических, экологических и других задач;

7) координирует и осуществляет мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидации их последствий;

7-1) осуществляет мероприятия по предупреждению и предотвращению межэтнических конфликтов на соответствующей территории;

8) осуществляет контроль за соблюдением прав граждан;

8-1) осуществляет контроль за соблюдением прав и интересов детей на соответствующей территории;

8-2) организует деятельность Комиссии по делам детей;

9) обеспечивает управление государственными программами на местном уровне и взаимодействие в рамках программ с местными органами самоуправления и общественными организациями;

10) оказывает организационное и материально-техническое содействие территориальным избирательным комиссиям в реализации ими своих полномочий в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

10-1) перевод менее ценных сельскохозяйственных угодий в более ценные виды угодий, равноценных видов сельскохозяйственных угодий - из одного вида в другой;

10-2) осуществляет поиск, инициирование проектов государственно-частного партнерства и заключает соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике";

11) осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

(В редакции Законов КР от 16 июля 2012 года N 114, 3 августа 2012 года N 149, 15 июля 2013 года N 143, 15 ноября 2013 года N 201, 17 апреля 2015 года N 85)

Статья 10. Глава местной государственной администрации

1. Деятельностью местной государственной администрации руководит на принципах единоначалия глава государственной администрации района аким (далее - аким).

2. Премьер-министр Кыргызской Республики назначает на должность и освобождает от должности акима по предложению совместного заседания местных кенешей в порядке, установленном настоящим Законом.

3. Аким является главным государственным должностным лицом на территории района.

4. Аким несет персональную ответственность перед Правительством Кыргызской Республики за социально-экономическое развитие района.

(В редакции Закона КР от 3 августа 2012 года N 149)

Статья 11. Полномочия акима

1. Аким:

1) организует деятельность государственной администрации на территории района и отвечает в установленном порядке за ее результаты;

2) координирует деятельность территориальных подразделений министерств, государственных комитетов, административных ведомств, дает согласие на назначение и освобождение от занимаемой должности их руководителей, кроме судей, прокуроров, руководителей территориальных подразделений государственного органа национальной безопасности, органов государственной статистики Кыргызской Республики, а также вносит представления об отстранении от должности вышеуказанных должностных лиц в случае ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей;

3) назначает и освобождает от должности работников аппарата местной государственной администрации, принимает к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

4) не реже одного раза в год отчитывается перед совместным заседанием местных кенешей о результатах своей деятельности и положении дел на соответствующей территории;

5) (Утратил силу в соответствии с Законом КР от 3 августа 2012 года N 149)

5-1) утверждает индивидуальный план по защите ребенка и план индивидуальной работы с семьей;

6) вправе поставить вопрос о созыве сессии любого айылного кенеша в пределах района и совместного заседания местных кенешей, участвовать в их работе с правом совещательного голоса;

7) представляет соответствующую территорию в отношениях с вышестоящими государственными органами и в международных отношениях;

8) принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

9) оказывает содействие в учете и полном сборе платежей в государственные социальные (пенсионные, страховые) фонды;

10) оказывает содействие налоговым службам в учете налогоплательщиков и сборе налогов;

11) в установленном законом порядке освобождает от занимаемой должности главу исполнительного органа местного самоуправления;

12) осуществляет иные полномочия, возлагаемые на него Правительством и Премьер-министром Кыргызской Республики.

2. В случае несогласия акима с кандидатурой руководителя территориального подразделения соответствующего министерства, государственного комитета или административного ведомства вопрос окончательно решается Премьер-министром Кыргызской Республики.

В случае несогласия руководителя министерства, государственного комитета или административного ведомства с представлением акима об освобождении руководителя территориального подразделения соответствующего министерства, государственного комитета или административного ведомства вопрос окончательно решается Премьер-министром Кыргызской Республики.

3. Аким осуществляет на подведомственной территории государственный контроль за выполнением территориальными подразделениями государственных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности Конституции, законов, решений Правительства, Премьер-министра Кыргызской Республики и полномочного представителя.

4. В случаях принятия территориальными подразделениями государственных органов исполнительной власти решений, не соответствующих законам, актам Президента и Правительства Кыргызской Республики, аким вправе приостанавливать исполнение таких решений с одновременным извещением об этом органов прокуратуры, соответствующих вышестоящих государственных органов управления.

5. Аким в пределах своей компетенции издает распоряжения.

6. Аким в установленном порядке ходатайствует перед полномочным представителем о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий Кыргызской Республики.

(В редакции Законов КР от 16 июля 2012 года N 114, 3 августа 2012 года N 149)

Статья 12. Первый заместитель и заместители акима

1. Первый заместитель и заместители акима назначаются и освобождаются Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению акима.

2. В случае отсутствия акима, невозможности исполнения им своих обязанностей или освобождения его от занимаемой должности обязанности акима исполняет первый заместитель акима на срок не более 90 рабочих дней. В случае отсутствия акима и первого заместителя акима обязанности акима исполняет один из заместителей по поручению Премьер-министра Кыргызской Республики на срок не более 90 рабочих дней.

(В редакции Закона КР от 17 марта 2012 года N 20)

Статья 13. Ограничения деятельности акима, его заместителей и руководителей структурных подразделений аппарата местной государственной администрации

1. Аким, его заместители не могут быть депутатами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики либо местных кенешей.

2. Акиму, его заместителям, руководителям органов и структурных подразделений аппарата местной государственной администрации запрещается:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, законодательством Кыргызской Республики или договоренностями на взаимной основе органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

2) заниматься лично или через доверенных лиц предпринимательской деятельностью, лично участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм, а также использовать свое служебное положение для содействия физическим и юридическим лицам в осуществлении ими предпринимательской деятельности с получением в обмен за это любых прямых или косвенных выгод для государственного служащего или членов его семьи;

3) быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено законами Кыргызской Республики;

4) использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, служебные автотранспортные средства и другое государственное имущество, предназначенное только для служебной деятельности;

5) получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Кыргызской Республики вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.п.) и подарки от физических и юридических лиц. Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью соответственно Кыргызской Республики или органа местного самоуправления и передаются по акту в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления. Лицо, замещавшее государственную должность Кыргызской Республики, замещаемую на постоянной основе, сдавшее подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;

6) создавать, участвовать или содействовать в какой-либо форме в деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций в связи со своей служебной деятельностью и в служебное время; подчинение государственной служебной деятельности партийным программам и решениям запрещается;

7) назначать лиц, находящихся с ним в близких родственных отношениях (родители, супруг(а), братья, сестры и дети), на должности, непосредственно ему подчиненные;

8) брать на себя обязательства и давать обещания, связанные с его службой, на которые он не уполномочен;

9) использовать свое служебное положение в целях решения вопросов, которые непосредственно затрагивают личные интересы самого государственного служащего и членов его семьи, а также лиц, являющихся его близкими родственниками;

10) организовывать или участвовать в забастовках, митингах, манифестациях или другими действиями препятствовать функционированию государственных органов и выполнению государственными служащими должностных полномочий;

11) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с законом Кыргызской Республики к информации ограниченного доступа, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей;

12) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Кыргызской Республики их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами Кыргызской Республики, законодательством Кыргызской Республики или договоренностями на взаимной основе органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

13) выезжать в служебные командировки за пределы Кыргызской Республики за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, по договоренностям государственных органов Кыргызской Республики, муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

14) получать гонорары за публикации и выступления в качестве лица, замещающего государственную должность Кыргызской Республики, замещаемую на постоянной основе;

15) вмешиваться в деятельность избирательных комиссий при подготовке и проведении выборов, а также в деятельность комиссий по проведению референдумов.

3. Нарушение должностными лицами требований, указанных в части 2 настоящей статьи, влечет дисциплинарную ответственность, вплоть до освобождения от занимаемой должности.

4. Ограничения, установленные настоящей статьей и другими законодательными актами Кыргызской Республики, распространяются также на других должностных лиц местной государственной администрации.

(В редакции Закона КР от 10 августа 2012 года N 164)

Глава 3
Порядок назначения и освобождения от должности акима

Статья 14. Порядок назначения на должность акима

1. Акимом может быть дееспособный гражданин Кыргызской Республики, имеющий высшее образование и отвечающий квалификационным требованиям, установленным Правительством Кыргызской Республики.

Не может быть акимом гражданин Кыргызской Республики, имеющий судимость за совершение преступления, независимо от того, погашена или снята судимость.

2. Аким назначается Премьер-министром Кыргызской Республики по предложению совместного заседания местных кенешей из числа кандидатур (не менее 3), представленных Премьер-министром Кыргызской Республики. При этом Премьер-министр Кыргызской Республики вносит кандидатуры (не менее 3) на совместное заседание местных кенешей не позднее 30 рабочих дней со дня образования вакантной должности акима.

Совместное заседание местных кенешей в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих представлений Премьер-министром Кыргызской Республики отбирает одного из представленных кандидатур и вносит Премьер-министру Кыргызской Республики для назначения на должность акима.

3. Заседание совместного заседания местных кенешей по отбору кандидатуры для предложения к назначению на должность акима считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее двух третей от общего числа депутатов совместного заседания местных кенешей. Отобранной считается кандидатура, набравшая большинство голосов от общего числа депутатов совместного заседания местных кенешей. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов депутатов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов по итогам первого тура голосования.

В случае невозможности определения двух кандидатур для проведения второго тура голосования проводится промежуточный тур для определения кандидатов на второй тур голосования среди тех кандидатов, у которых имеется одинаковое количество голосов.

Отобранной во втором туре голосования считается кандидатура, набравшая больше голосов депутатов, принявших участие в голосовании, чем другой кандидат.

В случае если по итогам второго тура обе кандидатуры набрали равное количество голосов, эти кандидатуры считаются отобранными и предлагаются Премьер-министру для решения вопроса о назначении одной из них на должность акима.

Отбор кандидатуры для предложения к назначению на должность акима не может быть перенесен на следующее заседание.

4. Отбор кандидатуры для предложения к назначению на должность акима осуществляется депутатами совместного заседания местных кенешей путем тайного голосования. Порядок проведения отбора кандидатуры, не урегулированный настоящей статьей, определяется регламентом совместного заседания местных кенешей.

5. В случае если до истечения срока, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи, совместное заседание местных кенешей не предложит Премьер-министру Кыргызской Республики кандидатуру для назначения на должность акима, Премьер-министр Кыргызской Республики вправе внести Президенту Кыргызской Республики предложение о роспуске местных кенешей соответствующего района и назначении досрочных выборов.

Предложенная совместным заседанием местных кенешей кандидатура на вакантную должность акима подлежит в обязательном порядке назначению Премьер-министром Кыргызской Республики в течение 10 рабочих дней.

6. (Утратила силу в соответствии с Законом КР от 17 марта 2012 года N 20)

(В редакции Законов КР от 25 ноября 2011 года N 220, 17 марта 2012 года N 20, 3 августа 2012 года N 149, 10 августа 2012 года N 164, 10 января 2014 года N 1)

Статья 15. Порядок освобождения от должности акима

1. Аким может быть освобожден от занимаемой должности Премьер-министром Кыргызской Республики:

1) на основании личного заявления;

2) за невыполнение или ненадлежащее исполнение законов, нормативных правовых актов, установленное органами прокуратуры;

3) в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, приведшего к ухудшению социально-экономической и общественно-политической ситуации в районе, а также за совершение порочащего проступка - с согласия совместного заседания местных кенешей большинством голосов от общего числа депутатов;

3-1) в случае утраты доверия при наличии одного из следующих оснований:

- непринятие своевременных действий по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

- занятие предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

- деятельность в органах управления коммерческих организаций (за исключением случаев, предусмотренных законом);

- непредставление декларации об имуществе и доходах либо представление заведомо недостоверных или неполных данных;

- сокрытие наличия гражданства иного государства.

3-2) за несвоевременное принятие мер, в пределах компетенции, по регулированию межэтнических отношений и ситуации, приведших к конфликтам на соответствующей территории;

4) на основании вступившего в силу обвинительного приговора суда;

5) в случае признания его судом недееспособным;

6) в случае вступления в законную силу решения суда об объявлении его умершим, безвестно отсутствующим, а также смерти;

7) в случае выезда на постоянное место жительства за пределы Кыргызской Республики;

8) в случае выхода из гражданства Кыргызской Республики, утраты гражданства Кыргызской Республики или принятия гражданства иностранного государства;

9) в случае невозможности исполнять свои должностные обязанности в результате стойкой нетрудоспособности;

10) по инициативе одной трети депутатов от общего числа депутатов совместного заседания местных кенешей, если она поддержана двумя третями голосов депутатов, принявших участие на совместном заседании местных кенешей;

10-1) по инициативе Премьер-министра Кыргызской Республики, если она поддержана одной третью голосов депутатов, принявших участие на совместном заседании местных кенешей.

11) (Утратил силу в соответствии с Законом КР от 3 августа 2012 года N 149)

2. В случае выражения недоверия акиму депутатами совместного заседания местных кенешей Премьер-министр Кыргызской Республики вправе принять решение об освобождении его от должности либо не согласиться с решением совместного заседания местных кенешей.

3. В случае если депутаты совместного заседания местных кенешей в течение 3 месяцев повторно примут решение о выражения недоверия акиму, Премьер-министр Кыргызской Республики освобождает его от занимаемой должности.

4. В случае освобождения акима от должности Премьер-министр Кыргызской Республики до назначения новой кандидатуры может назначить исполняющего обязанности акима.

(В редакции Законов КР от 3 августа 2012 года N 149, 10 августа 2012 года N 164, 10 января 2014 года N 1, 17 апреля 2015 года N 85)

Глава 4
Правовые гарантии деятельности и ответственность местной государственной администрации

Статья 16. Обязательность актов местной государственной администрации

1. Решения местной государственной администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на соответствующей территории государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности, а также должностными лицами, общественными объединениями и гражданами.

2. За невыполнение решений местной государственной администрации, принятых в рамках ее компетенции, должностные лица и граждане несут ответственность в установленном законом порядке.

Статья 17. Защита местной государственной администрацией прав местных сообществ и интересов населения

1. Аким вправе обращаться в вышестоящие органы государственной власти с ходатайством об отмене или приостановлении решений органов государственной власти, нарушающих законные интересы органов местного самоуправления и местных государственных администраций.

2. Вышестоящие органы государственной власти обязаны рассматривать и учитывать в своей деятельности предложения государственной администрации района, сообщать им о результатах рассмотрения в установленном законодательством порядке.

Статья 18. Ответственность за вред, причиненный местной государственной администрацией

1. Государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия (объединения), организации и учреждения независимо от форм собственности, граждане несут перед местной государственной администрацией ответственность, в том числе имущественную, возмещая в полном объеме убытки, причиненные их действиями или бездействием интересам населения, местному хозяйству, окружающей среде, а также ущерб, нанесенный в результате невыполнения решений местной государственной администрации.

2. Защита законных интересов местной государственной администрации обеспечивается судом в соответствии с законами Кыргызской Республики.

Статья 19. Ответственность местной государственной администрации

1. Аким несет персональную ответственность за законность принимаемых решений.

2. Споры по восстановлению нарушенных прав местных сообществ, предприятий (объединений), организаций, учреждений независимо от форм собственности и граждан, возникающие в результате действий или бездействия местной государственной администрации, а также по возмещению ущерба, причиненного в результате неправомерных действий, решаются в суде.

Глава 5
Вступление в силу настоящего Закона и переходные положения

Статья 20. Порядок вступления в силу настоящего Закона и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 22 июля 2011 года N 59

2. Местные государственные администрации областей и их руководители продолжают исполнять свои обязанности до соответствующего решения Правительства Кыргызской Республики.

3. Предложить Президенту Кыргызской Республики в 2-месячный срок привести свои решения в соответствие с настоящим Законом.

4. Правительству Кыргызской Республики, местным государственным администрациям и органам местного самоуправления:

- принять соответствующие меры по реализации настоящего Закона;

- привести свои решения в соответствие с настоящим Законом.

 

Президент Кыргызской Республики

 

Р.Отунбаева

 

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики

 

16 июня 2011 года

 

 

Просмотров: (2540)